asder2015 | Дата: Среда, 25 Ноя 2009, 17:00:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| История изменений: v1.1.3 1. Добавил динамическую статистику. 2. Во вкладке Прочее добавил разбиение расстояния на отрезки по 25сл. надо проверять на поле боя, но т.к. инет у меня с телефона, то проверить не могу. 3. Добавил две формы с информацией о проге и с информацией об авторе. 4. Добавил Иконку к проге. Т.к. других названий для проги так и не придумали, то сделал для неё иконочку. 5. И еще всякие мелкие исправления по коду и внешнему виду v.1.2.6 1. Добавлено разделение расстояния для грав двигов. В том числе обработал и привел к удобному виду сам калькулятор. 2. Изменил внешний вид Динамики, а также добавил сколько свободно, и скорость в бою. 3. Изменил внешний вид самой проги. Теперь она выглядит более компактно. Не будет проблемм с ноутами и мониторами с низким разрешением. 4. Исправил ошибку при выборе Излучателя Плазмы Z3 и Жилого отсека. 5. Теперь при добавлении жилого отсека добавляются и количество свободных мест для людей. 6. Добавил кома на увеличение лазеров. Пока не прекручен - не знаю как он работает. 7. Добавил возможность дергать проекты из окна браузера. Находится на стадии тестирования. о всех неполадках прошу отписывать в личку либо на форуме. v.1.2.14 1. Прикрутил командира с ПСИ на лазеры. 2. Добавил третий пункт меню "Откруть страницу с обновлениями", в которой можно не только скачать последнее обновление программы, но и задать необходимые вопросы, сообщить об ошибках и неточностях. 3. Частично переработал конвертацию проектов из браузера. 4. Переделал внешний вид разбиения расстояния на 25 и 5 сл. Также увеличил количество отрезков до 30. 5. Приделал вишку. При выборе Двигателя, Оружия или Защиты можно нажать на кнопку "МАХ для Корпуса" и уровень комплектующего выставиться либо до максимального для корпуса либо до своего максимального. Т.е. если мы выбирем корпус крейсера 10 уровня и выберем для него Реактивный двигатель и нажмем на кнопку, то выставиться 16 уровень Реактивного двигателя, т.е. максимальный для этого уровня корпуса. А если выберем например, гравитационный двигатель и нажмем на кнопку, то выставиться 12 уровень, т.к. это максимальный уровень для самого двигателя. 6. Теперь при переходе по комплектующим сохраняются выбранные уровни. Т.е. когда вы выбираете комплектующие, то по-любому изменяете уровни, для того чтобы выбрать нужный и добавить в проект. Раньше было что при переходе по комплектующим уровни были всегда равны единице. И приходилось постоянно выбирать заново. Теперь уровни сохраняются. 7. Прикрутил возможность сохранять командиров. v1.3.8 1. Исправлена ошибка с бонусом КБ у Гумов. 2. Переработал модуль по разбиению отрезков. 3. Переработал модуль загрузки проектов из браузера. Проверено на браузере Mozilla Firefox 4. Добавил базу данных всех проектов, которые загружались и сохранялись. Ну и соответственно добавил вкладку соответствую, находящуюся под компонентами проекта. На этом остановимся поподробнее: 4.1. При сохранении проекта, проект также добавляется в список. 4.2. При загрузке проекта, проверяется наличее его в списке. Если такого нет, то добавляется в список. 4.3. Загрузку проекта можно осуществить простым способом: выбрать из списка необходимый, и нажать на кнопку "Загрузить проект на форму" 4.4. Также добавил возможность редактировать имя проекта. 4.5. При выборе проекта, выводится краткая информация о нем: Корпус, уровень корпуса, Расса, и уровень КБ. 4.6. Добавил возможность удалять из списка проекты. ОНИ НЕ УДАЛЯЮТСЯ С ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА, а только из списка. 4.7. В список можно добавлять также проекты простым нажатием на кнопку "Загрузить" 4.8. Если при выборе проекта из списка, файл с этим проектом не обнаружен, то проект удаляется из списка. 5. Мелкие исправления по внешнему виду и по коду. Последнее: 1. Поправил учет скорости Гумовской КБ в бою. 2. Поправил ошибку в истребителях. Дальнейшее и ближайшее: Наполнить прогу данными о строениях, исследованиях, комплектующих и всего такого... нужна будет помощь всех расс. ну может только кроме инсеков
|
|
| |
asder2015 | Дата: Среда, 02 Дек 2009, 17:51:42 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| iZetka v1.4 Исправления и обновления: В данном релизе я решил все таки завершить основные планы проекта. и думаю что в дальнейшем развитие этой программы будет приостановлено, т.к. конструктор считай что закончен и новое прикручивать к нему - это строить "комбайн", как сказал один из игроков ИЗ. В дальнейшем будут исправления багов. ну начнем по порядку: 1. В меню убран пункт Перегрузки - сделан он был раньше для упрощения работы с обновлениями. 2. Во вкладке Загрузки добавил кнопку сохранения проектов, проекты создаются в корне программы (там же где и файлик iZetka.exe) под номерами по порядку начинаю от 0 3. Добавлена информация о ракетах. 4. в связи с тем что решил не делать комбайн из Изетки, то некоторые вкладки тоже были удалены. 5. Расчет траектории полетов и разбиение отрезка на несколько по 25 и 5 сл я оставил. если кому не нужно - не пользуйтесь. для всех же остальных выложу отдельную прогу для расчетов. Файлы для скачивания: В виде архива - http://meridian-clan.ucoz.com/load/izetka_v14_arkhiv_rar/1-1-0-3 В виде установочного файла - http://meridian-clan.ucoz.com/load....1-1-0-2
|
|
| |