Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Официальный сайт альянса Меридиан
Суббота
18.5.2024
16:44:08
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Официальный форум альянса Меридиан » Общий раздел » Разработки » iZetka - универсальный конструктор кораблей Империи звёзд
iZetka - универсальный конструктор кораблей Империи звёзд
asder2015Дата: Среда, 25 Ноя 2009, 17:00:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
История изменений:
v1.1.3
1. Добавил динамическую статистику.
2. Во вкладке Прочее добавил разбиение расстояния на отрезки по 25сл. надо проверять на поле боя, но т.к. инет у меня с телефона, то проверить не могу.
3. Добавил две формы с информацией о проге и с информацией об авторе.
4. Добавил Иконку к проге. Т.к. других названий для проги так и не придумали, то сделал для неё иконочку.
5. И еще всякие мелкие исправления по коду и внешнему виду
v.1.2.6
1. Добавлено разделение расстояния для грав двигов. В том числе обработал и привел к удобному виду сам калькулятор.
2. Изменил внешний вид Динамики, а также добавил сколько свободно, и скорость в бою.
3. Изменил внешний вид самой проги. Теперь она выглядит более компактно. Не будет проблемм с ноутами и мониторами с низким разрешением.
4. Исправил ошибку при выборе Излучателя Плазмы Z3 и Жилого отсека.
5. Теперь при добавлении жилого отсека добавляются и количество свободных мест для людей.
6. Добавил кома на увеличение лазеров. Пока не прекручен - не знаю как он работает.
7. Добавил возможность дергать проекты из окна браузера. Находится на стадии тестирования. о всех неполадках прошу отписывать в личку либо на форуме.
v.1.2.14
1. Прикрутил командира с ПСИ на лазеры.
2. Добавил третий пункт меню "Откруть страницу с обновлениями", в которой можно не только скачать последнее обновление программы, но и задать необходимые вопросы, сообщить об ошибках и неточностях.
3. Частично переработал конвертацию проектов из браузера.
4. Переделал внешний вид разбиения расстояния на 25 и 5 сл. Также увеличил количество отрезков до 30.
5. Приделал вишку. При выборе Двигателя, Оружия или Защиты можно нажать на кнопку "МАХ для Корпуса" и уровень комплектующего выставиться либо до максимального для корпуса либо до своего максимального. Т.е. если мы выбирем корпус крейсера 10 уровня и выберем для него Реактивный двигатель и нажмем на кнопку, то выставиться 16 уровень Реактивного двигателя, т.е. максимальный для этого уровня корпуса. А если выберем например, гравитационный двигатель и нажмем на кнопку, то выставиться 12 уровень, т.к. это максимальный уровень для самого двигателя.
6. Теперь при переходе по комплектующим сохраняются выбранные уровни. Т.е. когда вы выбираете комплектующие, то по-любому изменяете уровни, для того чтобы выбрать нужный и добавить в проект. Раньше было что при переходе по комплектующим уровни были всегда равны единице. И приходилось постоянно выбирать заново. Теперь уровни сохраняются.
7. Прикрутил возможность сохранять командиров.
v1.3.8
1. Исправлена ошибка с бонусом КБ у Гумов.
2. Переработал модуль по разбиению отрезков.
3. Переработал модуль загрузки проектов из браузера. Проверено на браузере Mozilla Firefox
4. Добавил базу данных всех проектов, которые загружались и сохранялись. Ну и соответственно добавил вкладку соответствую, находящуюся под компонентами проекта. На этом остановимся поподробнее:
4.1. При сохранении проекта, проект также добавляется в список.
4.2. При загрузке проекта, проверяется наличее его в списке. Если такого нет, то добавляется в список.
4.3. Загрузку проекта можно осуществить простым способом: выбрать из списка необходимый, и нажать на кнопку "Загрузить проект на форму"
4.4. Также добавил возможность редактировать имя проекта.
4.5. При выборе проекта, выводится краткая информация о нем: Корпус, уровень корпуса, Расса, и уровень КБ.
4.6. Добавил возможность удалять из списка проекты. ОНИ НЕ УДАЛЯЮТСЯ С ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА, а только из списка.
4.7. В список можно добавлять также проекты простым нажатием на кнопку "Загрузить"
4.8. Если при выборе проекта из списка, файл с этим проектом не обнаружен, то проект удаляется из списка.
5. Мелкие исправления по внешнему виду и по коду.

Последнее:
1. Поправил учет скорости Гумовской КБ в бою.
2. Поправил ошибку в истребителях.

Дальнейшее и ближайшее:
Наполнить прогу данными о строениях, исследованиях, комплектующих и всего такого... нужна будет помощь всех расс. ну может только кроме инсеков

 
asder2015Дата: Среда, 02 Дек 2009, 17:51:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
iZetka v1.4
Исправления и обновления:
В данном релизе я решил все таки завершить основные планы проекта. и думаю что в дальнейшем развитие этой программы будет приостановлено, т.к. конструктор считай что закончен и новое прикручивать к нему - это строить "комбайн", как сказал один из игроков ИЗ. В дальнейшем будут исправления багов.
ну начнем по порядку:
1. В меню убран пункт Перегрузки - сделан он был раньше для упрощения работы с обновлениями.
2. Во вкладке Загрузки добавил кнопку сохранения проектов, проекты создаются в корне программы (там же где и файлик iZetka.exe) под номерами по порядку начинаю от 0
3. Добавлена информация о ракетах.
4. в связи с тем что решил не делать комбайн из Изетки, то некоторые вкладки тоже были удалены.
5. Расчет траектории полетов и разбиение отрезка на несколько по 25 и 5 сл я оставил. если кому не нужно - не пользуйтесь. для всех же остальных выложу отдельную прогу для расчетов.

Файлы для скачивания:
В виде архива - http://meridian-clan.ucoz.com/load/izetka_v14_arkhiv_rar/1-1-0-3
В виде установочного файла - http://meridian-clan.ucoz.com/load....1-1-0-2

 
Официальный форум альянса Меридиан » Общий раздел » Разработки » iZetka - универсальный конструктор кораблей Империи звёзд
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024